Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный вебинар о том как выстроить бизнес-конвейер из бизнеса, которым приходится постоянно управлять. Как руководителю малого бизнеса высвободить руки и мозг, автоматизировав бизнес-процессы. Как найти и правильно расставить заместителей, которые не уйдут, как только поймут, что к чему. И как сделать так, чтобы люди работали всегда, а не только когда вы рядом.
В большом количестве бизнесов не все обстоит так хорошо как хотелось бы:
- вы чувствуете себя белкой в колесе;
- ваш успешно работающий бизнес без вас начинает давать сбои;
- вы боитесь уехать в отпуск, потому что сотрудники могут потерять ключевых клиентов;
- вы не знаете кому доверять, так как часто попадаются бесчестные сотрудники;
- вы не видите, кем из сотрудников себя заменить
Если Вам это знакомо и Вы хотите:
- увидеть и закрепить карту вашего бизнеса;
- отделить ключевые бизнес-процессы от вспомогательных;
- разделить процессы на операции и увидеть необходимые для них компетенции;
- сгруппировать нужные компетенции по ролям и определить профили ролей;
- выявить наиболее подходящий психологический тип сотрудника под каждую роль;
- осуществить подбор по критериям;
- произвести обучение и введение в должность;
- установить систему показателей эффективности
то приглашаем Вас на наш бесплатный вебинар по выстраиванию бизнес-процессов в области управления персоналом.
Что Вы получите от посещения данного вебинара:
Информации будет много. Будет много примеров из жизни и профессионального опыта автора и ведущего семинара.
Автор и ведущий вебинара:
Данилов Григорий Юрьевич
Практикующий бизнес-аналитик со специализацией в инжиниринге HR-процессов малого бизнеса самых разнообразных областей деятельности.
Является экспертом в области бизнес-инжиниринга HR-процессов малого бизнеса.
Выстроил более десяти успешно выстроенных бизнес-систем!
Из слов самого Григория:
"В 28 лет я выстроил свою первую бизнес-систему на основе действующей организации. Мой друг попросил совета. Я взялся. Приходилось нелегко, на все приходилось смотреть под новым углом. Но то, что я видел и те, изменения, которые происходили, полностью меняли наполнение компании. Многих людей не хватало, приходилось нанимать новых, но действительно нужных для дальнейшего развития компании, а те, которые не выполняли свои функции и являлись балластом – увольнять. Я понял, что дерево лучше растить и вовремя выполнять обрезку, чем потом разгребать такие завалы."
Количество мест ограничено. Регистрируйтесь на мероприятие заранее!
C радостью ждем Вас на нашем мастер-классе!
По всем вопросам звонить по номеру 8 (963) 779-13-16 (Николай)